В магазине Future Stores в Лондоне установлено 400 квадратных метров светодиодных дисплеев, позволяющих адаптировать контент под постоянно меняющиеся представления бренда «так же плавно, как и динамика социальных сетей».

Сообщается, что новый иммерсивный розничный магазин, который будет создавать всплывающие окна для крупных брендов, будет включать около 400 кв. метров светодиодных дисплеев, технологий искусственного интеллекта и камер.

На этой неделе в Лондоне открылись магазины Futures Stores Stores, первым арендатором которых стала компания Intel. Здесь продаются новые ПК с искусственным интеллектом и покупатели могут играть в игры вживую прямо в магазине.

Future Stores задуман как новый тип розничных магазинов, использующих методы визуального онлайн-маркетинга и будет выводиться на светодиодные экраны для сцены, купить и заказать которые можно в специализированных компаниях. Бренды на экранах будут меняться каждые две-шесть недель, а контент светодиодных дисплеев будет гибко настраиваться в соответствии с различными временными периодами или действиями в магазине. Целью является интерактивный опыт в магазине, который «так же плавен, как динамика социальных сетей».

Аутлет Future Stores, в создание которого потребовалось 20 млн фунтов стерлингов инвестиций, является детищем Ариэля Харуша, генерального директора глобального инновационного агентства Outform.

Харуш говорит, что традиционная розничная торговля испытывает трудности с удержанием интереса покупателей. «Сегодняшние покупатели движимы концентрацией внимания, которая длится столько же, сколько и TikTok, и традиционная розничная торговля просто не поспевает за поколениями Z и Alpha», — прокомментировал он.

«Наша концепция — это ответ: электризующая смесь креативности, технологий и многосенсорного дизайна, которая ощущается как шаг в будущее. Речь идет о том, чтобы дать потребителям и брендам то, чего они жаждут: увлекательный, значимый опыт».